Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Отношение к фашизму в СССР до войны.

2



 

История и сослагательное наклонение, это все понятно...

Однако, а если б Гитлер не напал на СССР?

Меня заинтересовал один вопрос. Ответа пока найти не могу.

Лагерь смерти Освенцим распахнул свои двери в апреле  1940г.

Бухенвальд первых заключенных принял в 1933г. (официально открыт в 1937г.)

Я не нашел со стороны руководства СССР в этот период времени  какого-либо осуждения действий нацистов.

Они не знали о зверствах в концлагерях?

При такой мощной разведслужбе, это навряд ли. 

Известно , что до войны СССР и гитлеровская Германия "целовались в десна".

Но уничтожение людей по национальному признаку - это и тогда преступление и сегодня.

Но я нашел осуждения нацизма только в ПОСЛЕвоенную эпоху.

Почему в ДОвоенное время со стороны СССР нет никаких документов осужджения нацизма?

 

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

история СССР

 

Комментарии:


дайте пруф на документ, что СССР осудил концлагеря, я сделаю пост.

Ответить

DRIVE

Хе-хе, с "козырей" пошли? :))) Отвечаю: после войны немецкие бюргеры все как один утверждали, что ничего не знали о лагерях смерти. Так откуда было знать в СССР? Тем более, что уничтожение евреев (в просторечии: Холокост) началось в 1942-ом году? А т.Сталин, при всех приписываемых ему сверхъестественных способностях (сбитие летящих мух взглядом, исцеление либерастов наложением рук на шею и т.п.), даром Ванги всё-таки не обладал.

Ответить

а чем Бухенвальд с 1933г. до 1942г занимался?
Благотворительной деятельностью?

Ответить

DRIVE

Вы свою безграмотность как-то ликвидируйте уж. До 42-го года никакой программы уничтожения евреев не существовало. А кто и кого содержит в заключении решает любое суверенное государство. Если Вы не в курсе, в 36-м в Берлине были Олимпийские игры и никто их не бойкотировал.

Ответить

насчет безграмотности - спасибо, но вам надо быть внимательнее - где в текcте я упоминаю о евреях?

Ответить

DRIVE

Всех остальных уничтожали в штучном порядке и по желанию. Опять же уже после 41-го.

Ответить

особенно 800 антифашистов, которых СССР выдал Германии...

Ответить

DRIVE

Если это были те, кого в советской прессе называли социал-фашистами, почему бы и не выдать?

Ответить


    1   Гольденшухер

Михалыч Вы только посмотрите что эти совки и ватники пишут: Итак, 29 сентября 1938 года в мюнхенской резиденции Гитлера «Фюрербау» собрались главы правительств Великобритании, Франции, Германии и Италии (Чемберлен, Даладье, Гитлер, Муссолини соответственно). В ходе двухдневных переговоров они решили судьбу Чехословакии, представителей которой пригласили лишь для «выслушивания приговора» (СССР вообще было отказано в участии во встрече). Чехословакии «рекомендовали» (читай – вынудили) передать Германии Судетскую область (место компактного проживания судетских немцев) со всем находящимся на ее территории имуществом, включая вооружение и оборудование укрепленных районов. В случае неисполнения Франция, имевшая договор с Чехословакией о защите ее от немецкой агрессии, снимала с себя всякую ответственность за последствия.
---
Читать полностью: http://www.km.ru/front-projects/krestovyi-pokhod-zapada-protiv-rossii/myunkhensk ii-sgovor-nachalo-voiny-i-prolog-napa

Ответить

Тихо, Вы играете на руку совкам. Они сейчас вспомнят Испанскую вону где Сталин выступил против Гитлера и Муссолини, да еще и антифашистских советских плакатов с фильмами 30-х годов накидают в комментарии. Когда боретесь с совками историю надо подавать только выборочно, а не всю картину в целом, выбирайте отдельные негативные факты из общей исторической картины и побольше эмоций.

Ответить

Судьбу не Чехословакии, а Судетской области, где жили этнические немцы. Второй ход сделала Польша, отжав у чехов Тешинскую область. Через полгода Чехословакия, то что осталось, принимает германский протекторат. Это я к тому, что не было белых\черных, ВСЕ были хороши, все несем ответственность за вторую мировую. Кто то смалодушничал, кто-то урвал свой кусочек на чужой беде перед тем как самому быть сьеденным.

Ответить

Nitarius

ОН производил УРАН вообще то

Ответить

DRIVE

Гугл в помощь. Бухенвальд открылся в 37-м году. Первая публичная казнь (единичная, за кражу) - 38-ой. Крематорий построили в 40-м. Первые массовые казни - сентябрь 41-го, советские военнопленные. Меньше лазьте по укрским сайтам.

Ответить

Доброго времени суток!
.
> Михалычъ 12 апреля 2016 г. 09:15
.дайте пруф на документ, что СССР осудил концлагеря, я сделаю пост.
.
А почему должны были? Попытайтесь хоть немного разобраться в теме перед изданием громких заявлений.
.
1) Вам что-нибудь говорит, например, название "Болотные солдаты"?
.
2) До начала "окончательного решения" (Конференция в Ванзее)и массовой гибели советских военнопленных в шталагах это были не лагеря уничтожения. Массовое уничтожение людей ("заражённых коммунизмом") началось фашистами только на территории СССР.
.
3) История лагерей уничтожения в рамках темы Холокоста - это в значительной степени мифологозированная тема. Очень много лжи. К примеру, по Освенциму цифра погибших доходила до 4 млн. В реальности от 600 тыс. до 1,3 млн. максимум. Основная часть погибших евреев (из оценочно где то 1,5-3 млн. по всей Европе) - это уничтоженные фашистами совместно с разного рода националистами "заражённые коммунизмом" советские евреи на "новых территориях СССР" (Западная Украина, Западная Белоруссия, Прибалтика).
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

Доброго времени суток!
.
Из свеженького с рукопожатого сайта.
.
https://meduza.io/news/2016/04/14/polskaya-prokuratura-doprosila-professora-prin stona-iz-za-stati-ob-ubiystve-evreev-v-polshe
.
12:45, 14 апреля 2016
.
Польские прокуроры допросили профессора Принстона Яна Томаша Гросса, который написал, что во время немецкой оккупации поляки убили больше евреев, чем сами немцы. Высказывание было частью публикации на сайте проекта Project Syndicate.
.
«Поляки, например, по праву гордятся сопротивлением, которое общество оказало нацистам, но на самом деле во время войны они убили больше евреев, чем сами немцы», — говорилось в статье.
.
Прокуратура Польши решает вопрос о том, оскорбил ли Гросс польскую нацию своим высказыванием. В случае, если против Гросса заведут дело, ему может грозить до трех лет лишения свободы.
.
По словам профессора, его допрос занял пять часов. В ходе беседы его просили предоставить информацию, подкрепляющую его заявление. Кроме того, Гросса спрашивали о намерении оскорбить поляков. В прокуратуре отказались рассказать о допросе, сославшись на тайну следствия.
.
«Я им сразу сказал, что я не пытался оскорбить польский народ. Я пытался сказать о проблеме беженцев в Европе. Я всего лишь говорю правду, и правда может иногда производить шокирующее впечатление на людей, которые не знают правду», — сказал Ян Томаш Гросс (англ. яз.).
.
Президент Польши Анджей Дуда заявил о том, что Гросса могут лишить государственного знака отличия, который ему выдали в 1996 году. Окончательное решение пока не принято.
.
В 2001 году у Гросса в Польше вышла книга «Соседи» («Neighbours»). В ней рассказывалось о том, как в 1941 году во время нацистской оккупации поляки убили несколько сотен евреев в Едвабне. В ходе погрома в Едвабне погибли, по разным оценкам, от 340 до 1500 евреев.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

 2  2   Гольденшухер

Уважаемый, сделайте пост про дружбу СССР и нацистов в Испании 30-х годов. Ещё пожалуйста про антифашистские советские демонстрации 30-х. Посрамим этих ватничков.

Ответить

Выбрали тему в которой ничего кроме лозунгов и демагогии нет. Ах как это интересно!

Ответить

Драйв, вы ошибаетесь - автор не бредит.Пост сделан специально ,чтобы сравнять сталинизм и фашизм , а потом вообще подменить понятия добро и зло. Это одна из заявленных целей сегодняшней атаки наших врагов на Россию.
Там дальше Софт дал ссылку на танец на костях, который устроили на Первом канале ,где участник напялил фашистскую форму. Так вот это - то самое, продолжение таких вот рассуждений, что сделал в этом посте автор.
Процитирую текст с одного ресурса, там доступнее сказано:
" ...Просто надо понимать, как это работает. Сначала уравнивают фашизм и сталинизм. Там лагеря и тут лагеря, там расстрелы и тут расстрелы. Кампания «большевизм равно фашизм» началась не вчера, уже тридцать лет нам пытаются вдолбить эту мысль в головы. А потом производится фантастическая подмена, когда фашистов выводят из образа абсолютного зла. Следите за руками. Да, они сжигали людей в деревнях, расстреливали, насиловали, закапывали заживо, душили в газовых камерах, но посмотрите, они ведь тоже люди, они умеют страдать, переживать, любить. Кто первый из вас бросит камень в любовь?" http://oper.ru/news/read.php?t=1051617163

Ответить

atlakatl

Перелез через забор и орет
оттуда: "Дура, жидовка! Чтоб ты в свою Германию обратно провалилась!" А
Берта дуру по-русски уже хорошо понимает, а жидовку еще не понимает никак.
Подходит она ко мне и спрашивает: "Это что такое жидовка?" А мне и сказать
совестно. Я кричу: "Замолчи, Санька!" А он нарочно все громче и громче
кричит. Я - за ним через забор. Он - в кусты. Так и скрылся. Вернулся я -
гляжу: палка валяется на траве, а Берта сидит в углу на бревнах. Я зову:
"Берта!" Она не отвечает. Подошел я - вижу: на глазах у нее слезы. Значит,
сама догадалась. Поднял я тогда с земли камень, сунул в карман и думаю: "Ну,
погоди, проклятый Санька! Это тебе не Германия. С твоим-то фашизмом мы и
сами справимся!"
==============================
Гайдар, "Голубая чашка"

Ответить

Несете чушь. Почитайте советские газеты того времени и найдите фильмы о Германии, выпущенные в СССР в 30-ые годы. В них полно антинацистской пропаганды.

Ответить

дайте ссылку на любую из газет.

Ответить


DRIVE

Ага, тогда не парьте нам мозг рассказами про антиукраинскую пропаганду. Ведь Пу называет По партнёром и жмёт ему руку.

Ответить

uncomprehending

Г-н DRIVE и здесь со своим лживым бредом влез. :))) История взаимоотношений СССР и Германии в тот период поздравлениями в газетах не ограничивалась. Я уже процитировал документ, показывающий, как СССР хотел стать ближайшим союзником нацисткой Германии. Который г-а Сталинисты, кстати, трусливо проигнорировали. В этом вся их суть: трусливо прятаться от неприятных им фактов.

Ответить

А что там "прятаться"?
Мало хотеть присоединиться.
Но судя по встречному предложению СССР, выдвинутые условия не были приемлемы для Стран Оси.
Вот и разошлись.
Американцы во время войны во всю торговали с Германией. И ничего.
Бизнес есть бизнес.
На таком фоне "хотелки" СССР - смех один.

Ответить

Дружок, обсуждать надо не чьи-то "хотелки",(мало ли кто чего хочет) а реальное сотрудничество. А многие американские фирмы имели тесное торгово-экономическое сотрудничество с нацистской партией еще до прихода ее к власти (например активно поддерживал партию деньгами НСДАП миллиардер Генри Форд) и активно поддерживали нацистскую Германию кредитами и сырьем с 1933 по 1945 гг. Без помощи американских фирм, очень активно представленных в германской экономике с 1921 по 1945 гг. никакой Третий Рейх был бы просто невозможен. Как и без продажи Германии патентов на производство современного оружия.

Ответить

DRIVE

Гражданин Гед, конечно, прекрасно знает, что в это время СССР усиленно готовился к войне с Германией, но лживость его вторая натура.

Ответить

        Гольденшухер

Тихо Вы, а то совки еще и про Мюнхен вспомнят.

Ответить

Аналогия с современной Помойкой (бывшая Украина)?.. До прихода хунты к власти тоже "дружили" и даже денег подкидывали, не смотря на то что обожествление Бандеры и УПА началось за долго до самой хунты. Теперь это полноценное фашистское "государство", точнее набор удельных княжеств.

Ответить

Ну и конечно про "преступления" и огда и сейчас сильно задвинул. По тем вреенам это было обычным делом для любого европейского гос-ва, и аффтар наверное не в курсе что концлагеря не немчики придумали. Такое вот любопытное сочетание нарцисизма на фоне слабоумия...)))

Ответить

Ну да, в англо-бурскую войну англичане придумали. И в первую мировую уже были, а потом дедушка Ленин сажал в такие же жителей РИ, ну а потом и добрый отец народов Сталин..

Ответить

Аналогия с современной Помойкой (бывшая Украина)?
.
Жоржик. Уже давно понятно, что ты - некое мелкое убожество, неудачник, который пытается громкими никами с царскими римскими цифрами и оскорблениями в адрес целых стран (!) поднять свое самомнение.
Понятно также, что ты в детстве прочел известную басню про Моську и Слона и уже в который раз пытаешься следовать написанному Классиком сценарию, чтобы мы тут сказали вожделенное: Ах Моська, знать она сильна ....
Не получается.
Был Моськой, Моськой и останешься.
Брысь отсюда!

Ответить

телеграмма Ленина в Пензенский Губисполком: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города» (Полное собрание сочинений, т. 50, стр. 143)

Ответить

Словосочетание "классовая борьба" Вам о чем нибудь говорит?

Ответить

Говорит. О людоедской сущности коммуняк. Такой же людоедской, которая была и у Гитлера.

Ответить

"Людоедская сущность" присуща всему человечеству.
Росссия не исключение, но исключением в нашем мире быть невозможно.

Ответить

Какой вы суровый) Истории свойственно повторяться. Если когда-нибудь вас придут раскулачивать люмпены в тужурках, не забудьте вспомнить про классовую борьбу (или борьбу с инакомыслием, да вообще любую борьбу) и утешить себя этим. Ну а если к стенке будут ставить ни за что-то это всего лишь "лес рубят-щепки летят" и "перегибы на местах"..

Ответить

"Какой вы суровый"
- так, история человечества - она вся такая - "суровая", с самого начала.

Ответить

"Какой вы суровый) Истории свойственно повторяться. Если когда-нибудь вас придут раскулачивать люмпены в тужурках, не забудьте вспомнить про классовую борьбу"
----
Ну это вряд ли (С) Сухов, чтоб в тужурках.
Скорее в камуфляже из военторга.
Будут нас "агитировать" в Русский Мир.
При помощи купленного в военторгах (до сих пор верим каждому слову, все, повально).
Только у нас на этот случай в моей зоне ответственности стоит ведро бензина на балконе. Ждем, караулим, выливаем, поджигаем. Говорим по ТВ, что нечаянно ("братья" ведь).
PS. Надоела вся эта эта ваша шняга.
Короче, мы тоже учимся.

Ответить

uncomprehending

Если вы - обладатель людоедской сущности, не судите о других по себе.

Ответить

А я о "других" сужу по их деяниям.
Мы, русские ничем не лучше и не хуже других.

Ответить

Как это не лучше?, я то лучше того каклопитека с которым ты сейчас беседуешь...)))

Ответить

uncomprehending

Вы судите по своим убогим представлениям о чужих деяниях. суждения таракана о чужих деяниях. естественно, будут исключительно тараканьи. У вас - аналогично.

Ответить

"Вы судите по своим убогим представлениям о чужих деяниях"
- я сужу о чужих деяниях на опыте мировой истории.
И "людоедская сущность коммуняк" не сильно отличается от "людоедской сущности" англичан времен создания Британской империи или европейцев периода колонизации обеих Америк.

Ответить

uncomprehending

С вашими-то убогими знаниями истории? :))) ваши знания не просто малы - они отрицательны: поскольку вы предпочитаете "знать" исключительно удобные вам факты, а так рождается наиболее одиозная ложь - основанная на полуправде.

Ответить

А что, "Варфоломеевская ночь" и Гражданская война в США, не проявление "людоедской сущности"?

Ответить

uncomprehending

Вот-вот, наглядный пример. Гражданская война в США - как знают вменяемые люди - привела к отмене на территории США рабства. А для вас это "проявление "людоедской сущности"! :))))

Ответить

Ну да, отмена рабства это хорошо.
А разве при этом, американцы не убивали американцев, не гноили своих сограждан в концлагерях. До сих пор север и юг США недолюбливают друг друга.

Ответить

Ну и про рабство: некто Джеферсон, к слову сказать один из авторов "декларации независимости" которую можно процитировать в 4 слова «все люди созданы равными», владел на момент сочинения этого пасквиля 600 (шестьюстами) рабами...))))

Ответить

Так некоторые же равнее других, давно ж известно :)

Ответить

uncomprehending

Что, глупее демагогии найти не могли? :))))) то, что историю творили обычные люди, а не ангелы с крылышками, что в во время войны убивали – это повод объявлять проявлением «людоедской сущности» людей? Это такая же голимая тупость, как объявлять вас жаждущим убийства маньяком за то, что вы каждое лето убиваете комаров.

Ответить

Так и я о том же, в России после 17-го года "... историю творили обычные люди, а не ангелы с крылышками, что в во время войны убивали..." так это не "людоедская сущность коммуняк", а обычная демагогия некоторых комментаторов.
***
Это вот, кстати к нему:
1 12 апреля 2016 г. 10:59
Говорит. О людоедской сущности коммуняк. Такой же людоедской, которая была и у Гитлера.

Ответить

DRIVE

Ну, Вам-то известная вся подлинная правда, например, про кондиционеры, которые сами себя обстреливают.

Ответить

А еще у британцев в Индии, например, и европейцев в целом, в обеих Америках.

Ответить

верно, и турки сгоняли армян в такие, и амеры во 2МВ этнических японцев, и японцы амеров и англичан. Кто ж отрицает?

Ответить

Тогда, при чем тут "людоедская сущность коммуняк"?
Опять мы должны каяться и просить прощения?
У кого и за что?

Ответить

да кто ж вас каяться призывает? В посте разве про это? Автор удивляется, почему в период "дружбы" в СССР не осуждали режим Гитлера. (довольно сомнительное утверждение, но я не изучал этот вопрос-поэтому пока промолчу). А я вам говорю-что в Германии тех времен и в СССР были вполне сравнимые режимы по уровню бесчеловечности. Было бы дико, если бы один кровавых диктатор ругал другого за зверства.

Ответить

DRIVE

Прикинь, вот мы дикари, мы нацистов ругали. Короче платить и каяться, платить и каяться. И слёзно просить прислать ещё бус побольше.

Ответить


#оляпятькопеек

Ответить

- Как здоровье товарища Сталина?
- Ничего, по-маленьку.
***
В чем виноват комбриг Кривошеин
Брестский парад
http://samlib.ru/k/krasilxnikow_o_j/krivoshein.shtml

Ответить

uncomprehending

Автор, как обычно, спутал фашизм и национал-социализм. Классический фашизм, будучи сильно схожим по сути с национал-социализмом (как и с коммунизмом), все же не был заточен на массовые репрессии по национальному признаку.
Что касается конкретно заданного в тексте поста вопроса, то СССР был, конечно, в курсе дискриминационных законов, принятых в германии и той практики исполнения этих законов, которая была принята в Германии. И это никогда не вызывало протесты в предвоенном СССР, не вызывало советских протестов в германо-советских отношениях.
Более того, СССР вполне планировал вступить с нацисткой Германией в полноценный военно-политический союз - это обсуждалось на переговорах в Берлине в 1940 г (главой советской делегации был сам Молотов - официальный тогда глава советского государства, с немецкой стороны участвовал сам Гитлер). Инициатором провала этих переговоров была немецкая сторона - Германия просто проигнорировала советские предложения с условиями (видимо, они показались Гитлеру черезмерными в свете того, что уже был готов план нападения на СССР). Инициатором советско-германской войны опять же выступила Германия, а не СССР. так что можно прямо утверждать, что Советский Союз стал победителем нацисткой Германии вынуждено - по немецкой, а не по своей инициативе. Начал бы СССР войну против нацисткой Германии сам - это точно неизвестно, несмотря на то, что планы превентивного нападения на Германию в СССР были и такая подготовка усиленно велась в последнее предвоенное время.
Ну, и текст советских предложений, переданных Германии 25 ноября 1940 г:
Встречные предложения Советского правительства об условиях присоединения СССР к Тройственному пакту Переданы Председателем СНК В.М.Молотовым послу Германии в СССР Шуленбургу 25 ноября 1940г. СССР согласен принять в основном проект пакта четырёх держав об их политическом сотрудничестве и экономической взаимопомощи, изложенный г. Риббентропом в его беседе с В.М.Молотовым в Берлине 13 ноября 1940 года и состоящий из 4 пунктов, при следующих условиях: 1.Если германские войска будут теперь же выведены из Финляндии, представляющей сферу влияния СССР согласно советско-германского Соглашения 1939 года, причём СССР обязывается обеспечить мирные отношения с Финляндией, а также экономические интересы Германии в Финляндии (вывоз леса, никеля); 2.Если в ближайшие месяцы будет обеспечена безопасность СССР в Проливах путём заключения пакта взаимопомощи между СССР и Болгарией, находящейся по своему географическому положению в сфере безопасности черноморских границ СССР, и организации военной и военно-морской базы СССР в районе Босфора и Дарданелл на началах долгосрочной аренды; 3.Если центром территориальных устремлений СССР будет признан район к югу от Батуми и Баку в общем направлении к Персидскому заливу; 4.Если Япония откажется от своих концессионных прав по углю и нефти на Северном Сахалине на условиях справедливой компенсации. Сообразно с изложенным должен быть изменён проект протокола к Договору четырёх держав, представленный г. Риббентропом, о разграничении сфер влияния в духе определения центра территориальных устремлений СССР на юг от Батума и Баку в общем направлении к Персидскому заливу. Точно так же должен быть изменён изложенный г. Риббентропом проект Протокола или Соглашения между Германией, Италией и СССР и Турцией в духе обеспечения военной и военно-морской базы СССР у Босфора и Дарданелл на началах долгосрочной аренды. При этом в случае, если Турция согласится присоединиться к Пакту четырёх держав, три державы (Германия, Италия, СССР) гарантируют независимость и территориальную целостность Турции. В этом протоколе должно быть предусмотрено, что в случае отказа Турции присоединиться к четырём державам Германия, Италия и СССР договариваются выработать и провести в жизнь необходимые военные и дипломатические меры, о чём должно быть заключено специальное соглашение. Равным образом должны быть приняты: - третий секретный протокол между СССР и Германией о Финляндии; - четвёртый секретный протокол между СССР и Японией об отказе Японии от угольной и нефтяной концессий на Северном Сахалине; - пятый секретный протокол между СССР, Германией и Италией с признанием того, что Болгария, ввиду её географического положения, находится в сфере безопасности черноморских границ СССР, в связи с чем считается политически необходимым заключение пакта о взаимопомощи между СССР и Болгарией, что ни в какой мере не должно затрагивать ни внутреннего режима Болгарии, ни её суверенитета и независимости.

Ответить

DRIVE

У фашизма, нацизма и коммунизма много общего: все они кончаются на "изм". Но есть и несущественные различия. Коммунизм предполагает диктатуру пролетариата и построение бесклассового общества, а фашизм и нацизм прямо наоборот. А так Вы несомненно правы, побольше бы таких умных людей вроде Вас. Желательно в районе Колымы.

Ответить

uncomprehending

Вы слишком невежественны, чтоб с вами всерьез обсуждать подобные темы. По невежеству вы даже не в курсе, что идеология национал-социализма вообще считало классовое деление несуществующим. Иди себе в подворотню - поищите собеседников на помойке.

Ответить

DRIVE

Как, ещё? Но Вы же уже здесь.

Ответить

uncomprehending

Вам показалось, что я с вами дискутирую? Вы бредите :))) Расценивайте мое обращение к вам, как аналог "фу, пошел вон".

Ответить

DRIVE

Ну, собственно, меня тут и нет. Это призрак.

Ответить

DRIVE

Т.е. Вы полагаете, что в Освенциме уничтожено 2/3 всех убитых евреев?

Ответить

DRIVE

Ещё мы с нацистами воевали в Испании, но это, конечно, чисто по-дружески и даже любя.

Ответить

DRIVE

Я уж не говорю про поджог рейхстага. Весь советский народ, в едином порыве, осудил товарища Димитрова и его подельников.

Ответить

Что, опять потомки Бандеровцев пытаются оправдать своих хозяев - господ из третьего рейха, которым они подобострастно лизали сапог всю свою недолговечную историю, тем что выдумывают байки про Сталина и СССР?..)))

Ответить

DRIVE

Что характерно, такие же неграмотные пейзане.

Ответить

Автор является заведомым и подлым лжецом. Антинацистские фильмы о нацистской Германии, особенно о преследовании евреев, в СССР снимались. Причем не раз.
Первые фильмы о преследовании евреев нацистами появились именно в СССР.
В 1938 г. в СССР вышли два таких фильма - "Семья Оппенгейм" по Фейхтвангеру - с Михоэлсом в небольшой роли.
В 1938 году вышел и другой фильм- "Профессор Мамлок". Фильм был снят немецко-еврейским эммигрантом Гербертом Раппопортом (в содружестве с Адольфом Минкиным) по пьесе другого немецко-еврейского эммигранта, Фридриха Вольфа.
Автор пьесы и был коммунист, но в советском фильме коммунистические мотивы были еще усилены: хорошие рабочие все сочувствуют еврейскому профессору-врачу; в пьесе он кончает с собой, а в фильме присоединяется к своему сыну - коммунисту-подпольщику и гибнет от руки нацистов.

Ответить

uncomprehending

Это вы - подлый лжец. вы не уточнили, что после сентября 1939-го все эти фильмы были сняты с проката и вообще запрещены к показу в СССР.
Из мемуаров Василия Бетаки, сына художника-постановщика этого фильма: «Раппопорт вместе с питерским режиссёром А. Минкиным сняли ставший за несколько дней знаменитым антифашистский фильм… «Профессор Мамлок»… получил какую-то очень большую премию и спустя полгода после этого был снят с экранов и запрещён. Наступил короткий период дружбы Сталина с Гитлером.».

Ответить

Ordinarius Idiot опять недопетрил что вопрос мыхалыча был не про запреты или разрешения, а вообще существовала ли Советская пропаганда антифашизма в довоенный период, как мы видим существовала. Остальное детали. СССР в период своего упадка при горби тоже резко снизил накал антифашистской пропаганды против САД (Северо-Американская диктатура)... так что пи3доболишь снова ты, Ordinarius Idiot.

Ответить

Вот еще:
БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Другое название: Троянский конь
Год: 1938
Страна: СССР
Жанр: экранизация
Режиссер: Василий Журавлёв
Актеры: Александр Зражевский, Пётр Соболевский, Константин Градополов (старший), Анна Комолова, Владимир Чернявский, Мария Жвирблис, Галина Пашкова, Эрик Алексеев, Лев Фенин, Иосиф Толчанов, Михаил Гродский, Сергей Ценин, Павел Массальский, Борис Толмазов, В. Курбатов, Э. Гунн, Пётр Савин, Владимир Шишкин, З. Скорук, Петр Леонтьев
По пьесе Фридриха Вольфа «Троянский конь».
О борьбе немецких коммунистов и рабочих против фашизма в Германии.
БОЛОТНЫЕ СОЛДАТЫ
Другие названия: Вальтер | Лагерь на болоте
Год: 1938
Страна: СССР
Жанр: социальная драма
Режиссер: Александр Мачерет
Актеры: Олег Жаков, Серафима Широкова, Иван Кудрявцев, Александр Зражевский, Василий Ванин, С. Муратов, Борис Пясецкий, Алексей Консовский, Игорь Доронин, Алексей Грибов, Семен Межинский, Иван Коваль-Самборский, Владимир Балихин, Андрей Файт, Сергей Ценин
По одноименному произведению Ю. К. Олеши.
Берлин, начало тридцатых годов... После прихода Гитлера к власти в стране царят произвол и беззаконие. Члены штурмовых отрядов бесчинствуют на улицах города. За малейшую попытку противостояния режиму людей избивают и арестовывают. За выступление на собрании в университете студент Франц Мюллер отправлен в концентрационный лагерь. Подробнее >>

Ответить

Теперь видимо надо ожидать пространный пост от Михалыча об этих фильмах...)) Он же обещал!.. Хотя наеврное зря ждем...))) Либераст он и в Африке либераст...)

Ответить

Напиши почему фильм "Семья Оппенгейм" в СССР не вышел на экраны?

Ответить

Доброго времени суток!
.
Да, это удивительный мир ...
.
> Михалычъ 12 апреля 2016 г. 14:27
Напиши почему фильм "Семья Оппенгейм" в СССР не вышел на экраны?
.
Это где-то в другой реальности ...
.
В нашей вышел.
.
Изаков Б. "Семья Оппенгейм" на экране. Новый фильм производства Московской киностудии // Правда. - 20 нояб. 1938 г. - С. 4.
.
О награждении особо отличившихся работников кинематографии : Указ Президиума Верховного Совета СССР // Правда. - 2 февр. 1939 г. С. 1
.
Орденом Ленина
.
1. Эйзенштейна С.М. - режиссера кинокартины "Александр Невский" ....
.
4. Черкасова Н. К. - артиста, исполнителя ролей АлексеяЮ Александра Невского и М. Горького в кинокартинах "Пётр 1", "Александр Невский" и "Ленин"
.
Орденом Трудового Красного Знамени
.
11. Рошаль Г. - режиссера кинокартины "Семья Оппенгейм"
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

оскорбительные комментарии буду удалять.
ссылки на то что в Америке негров линчуют, к обсуждаемому предмету отношения не имеют - в своих америках они пусть делают, что хотят.
Речь об отношении СССР к внутренней политике Германии до 1941 года.

Ответить

"Речь об отношении СССР к внутренней политике Германии до 1941 года."
ну, Вы сами и ответили:
"- в своих америках они пусть делают, что хотят."

Ответить

DRIVE

Вы лукавите, СССР готовился к войне с Германией всё время после прихода Гитлера к власти (не афишируя), Гитлер готовился к войне с СССР (не особенно скрываясь), потому что это написано в его программной книге. Если Вы наслушались гедов, повышайте образованность, читайте книги. Если Вы сам такой же гед, перестаньте лгать. В первую очередь, самому себе.

Ответить

Агитатор, эти фильмы 1938 года, причем, я тебе еще 5 в легкую найду(1933-1937 гг.), как раз и показывают отношение СССР к внутренней политике Германии до 1941 года, с однозначным осуждением нацизма, его расовой политики и политики подавления свобод. А не про "Америку", в которых в них ни слова не сказано. В Америке эти фильмы, агитатор, просто тоже показывали, несмотря на запреты в отношении "коммунистической пропаганды". Причем как раз до 1939 года, когда были заключены советско-германские соглашения. Вся советская пропаганда с 1933 по 1939 активно осуждала нацизм. Поздравляю вас, господин соврамши.

Ответить

господин сейчас обидится, удалит ваш комментарий и забанит всех ,с вами согласных))

Ответить

#оляпятькопеек

Ответить

ты все страдаешь, что с тобой никто общаться не хочет? возьми платочек, слезки подотри))

Ответить

Ну ка, покажите мне ложь в моем посте?
Дата открытия Освенцима или Бухенвальда?
Или теплые довоенные отношения СССР и фашистской Германии для вас открытие?
Фильмы о несчастных евреях - это хорошо, конечно.
Интересно было бы взглянуть.
Но где официальные заявления?
Где прекращение экономического и политического сотрудничества?

Ответить

Где прекращение экономического и политического сотрудничества?
Да, конечно. Но в этом случае социалистический СССР должен был отказаться от сотрудничества со всем капиталистическим миром.
ибо они враждебны друг другу.
Но это невозможно. Полная изоляция, да и частичная не идут на пользу.
Как там - "они нам продадут веревку"

Ответить

Может еще прокомментируете выдачу СССР фашистской Германии 800 антифашистов, в том числе основателя компартии Австрии Франца Коричонера?

Ответить

Прокомментировать?
Пожалуйста. По-человечески жалко, и не понятно, почему выдали.

Ответить

DRIVE

Троцкий вообще с ледорубом встретился. Что это доказывает? На 100% только одно: Меркадер - Герой Советского Союза.

Ответить

DRIVE

Собственно, его арестовали в 37-м и могли просто расстрелять как многих других. Но решили выдать на родину. Дело-то известное, тёрки в Коминтерне привели к его скорому распаду в 43-м, потому как не все коммунисты одинаковы.

Ответить

DRIVE

Кстати, не совсем понятно как он умер. Если б написали "казнён", то всё ясно, а "убит" это что означает? Кто его убил? Другой зэк? Слишком ретивый охранник, ненавидящий соратников Бела Куна? Неясно.

Ответить

Доброго времени суток!
.
> Михалычъ 12 апреля 2016 г. 14:58
.особенно 800 антифашистов, которых СССР выдал Германии..
.
Тихо-нудно.
.
1) Мы видим пока Ваше "политизированное заявление" без реальной информациии. К сожалению, в свободном доступе нет ни архивных материалов, ни исследований по этой теме.
.
2) Михалычъ 12 апреля 2016 г. 17:42
.это были коммунисты
.
Коммунисты зарубежных коммунистических партий межвоенного времени - это интереснейшая тема для какого-лиюо исследования.
.
1) Как Вам, например, "визуальный образ русского коммунизма" Л. Троцкий, собирающийся давать показания в сенатской комиссии США против КП США.
.
2) Как Вам, например, такие немецкие коммунисты?
.
http://encyclopediya_3go_reicha.academic.ru/907/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D 0%BB%D0%B5%D1%80,_%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4
.
Фрейслер, Роланд (Freisler), (1893-1945), председатель Народного трибунала в Берлине с 1942 по 1945, "судья- вешатель". Родился 30 октября 1893 в Целле в старинной фермерской семье. Добровольцем служил во время 1-й мировой войны, 5 лет находился в плену в России (в Сибири) и даже являлся членом РКП(б). Выучил русский язык, но выработал величайшую ненависть к коммунизму. Притворившись фанатичным большевиком, Фрейслер ухитрился бежать и в 1920 вернулся в Германию.
.
Ка́рл Ива́нович А́льбрехт (настоящее имя Карл Маттеус Лёв, (нем. Karl Matthäus Löw); 10 декабря 1897 — 22 августа 1969, Тюбинген) — лесовод, советский высокопоставленный функционер, ставший нацистским писателем. Бывший немецкий коммунист, позднее вступивший в НСДАП и СС.
.
3) Как Вам, например, такие французские коммунисты?
.
Жак Дорио (фр. Jacques Doriot; 26 сентября 1898, Брель, Уаза — 23 февраля 1945, Менген, Вюртемберг) — французский коммунистический и фашистский политик. В 1924—1934 — член политбюро ЦК Французской коммунистической партии.
.
В 1921—1923 представлял французский комсомол в Москве. Проходил в СССР политическое обучение, писал пропагандистские материалы. Имел личную встречу с Лениным.
.
Жак Дорио вошёл в высшее руководство французской компартии и рассматривался как перспективный лидер. Он являлся также заметной фигурой Коминтерна. Стремительность партийной карьеры, высокая личная популярность среди сторонников ФКП способствовали росту политических амбиций Дорио. Это привело к конфликту с коллегами по партийному руководству, прежде всего с Морисом Торезом. Жак Дорио посчитал себя лидером ФКП, а свою партию — гегемоном Коминтерна.
.
11 апреля 1934 Дорио обратился с письмом руководству Коминтерна, настаивая на антифашистском объединении с социалистами. Дорио был вызван в Москву, но отказался прибыть. Это было воспринято как недопустимая амбициозность. В июне 1934 Дорио по предложению Тореза был исключён из ФКП. Блестящая партийная карьера завершилась практически одномоментным изгнанием.
.
В 1936—1945 — лидер ультраправой Французской народной партии. Коллаборационист Второй мировой войны.
.
Виктор Бартелеми (фр. Victor Barthélemy; 1906—1985) — французский коммунистический и фашистский политик, националист. В молодости видный деятель ФКП. Затем соратник Жака Дорио, активист PPF. коллаборационист 1940-х годов. После Второй мировой войны — неофашист. Один из создателей Национального фронта Жан-Мари Ле Пена.
.
Симон Пьер Сабиани (фр. Simon Pierre Sabiani; 14 мая 1888, Казамаччоли — 29 сентября 1956, Барселона) — французский политик и криминальный авторитет. Герой Первой мировой войны. Мэр Марселя в 1931 году. Активист социалистической, коммунистической и фашистской партий. Коллаборационист Второй мировой войны.
.
В 1925 — муниципальный советник департамента Буш-дю-Рон. В 1929—1935 — вице-мэр Марселя. В 1931 исполнял обязанности мэра. Опираясь на криминалитет, корсиканскую диаспору, итальянских и испанских иммигрантов, Сабиани фактически взял город под контроль, перехватив управление у престарелого мэра Симеона Флесье.
Участвовал в антинацистских акциях, состоял в Лиге борьбы с расизмом и антисемитизмом. «Марксистский этап» политической деятельности Симона Сабиани продлился в общей сложности около 17 лет.
.
В 1936 году, подобно многим левым активистам, разочаровавшимся в марксизме и ФКП, примкнул к ультраправой Французской народной партии. Вошёл в состав политбюро. Принадлежал к ближайшему окружению Жака Дорио (которого знал ещё по ФКП). Руководил марсельской парторганизацией, курировал партийные связи с криминальной структурой Поля Карбона и Франсуа Спирито. Отличался яростным антикоммунизмом.
Во время нацистской оккупации Франции Сабиани вместе с Дорио стоял на позициях коллаборационизма. Сотрудничал с оккупационными властями и правительством Виши. Поставил на службу оккупантам группировку Поля Карбона, подключил гангстеров к борьбе с Сопротивлением. В мае 1944 по распоряжению Сабиани в составе PPF начала действовать оперативная спецгруппа, официально осуществлявшая вспомогательные функции при гестапо.
.
Сын Симона Сабиани — Франсуа погиб на Восточном фронте в составе французского Легиона
.
Французская народная партия (фр. Parti Populaire Français, PPF) — фашистская партия во Франции предвоенного периода и Второй мировой войны. Соединяла в идеологии ультраправые и леворадикальные черты. Проводила политику крайнего антикоммунизма. В годы войны и нацистской оккупации стояла на позициях коллаборационизма, активно боролась с движением Сопротивления.
.
В марте 1937 численность PPF составляла до 150 тысяч. Около четверти членов партии ранее состояли в ФКП (чаще всего в Париже, где многие рядовые коммунисты находились под воздействием харизмы Дорио). Бывшие члены других левых партий составляли менее 10 %. Почти 30 % пришли в PPF из правых организаций — чаще всего из «Огненных крестов» и «Французского действия», гораздо реже — из «респектабельных» буржуазных партий. Остальные члены прежде не участвовали в политике.
.
Среди инициаторов создания PPF были также другие видные члены ФКП:
.
Анри Барбе — руководитель аппарата, бывший член политбюро ФКП
.
Поль Марион — главный идеолог, руководитель пропаганды, бывший член ЦК ФКП
.
Жюль Тёляд — синдикалист, куратор профсоюзной работы, бывший член ФКП и Профинтерна, лидер профсоюза строителей
.
Камиль Фежи — руководитель партийной печати, редактор газеты La Liberté (Свобода), ранее сотрудник органа ФКП газеты L’Humanité
.
После начала войны в PPF из Французской компартии перешли также Жак Фонтенэ, лидер коммунистической молодёжи Сен-Дени Марсель Ветт, член ЦК Фернан Супе, бывший идеолог троцкизма Пьер Селор.
.
С уважением к сообществу, soft2010

Ответить

sazon

Михалыч, как между СССР и Германией до войны могли быть теплые и дружеские отношения, если в 1933 году национал-социалисты упразднили коммунистическую партию Германии и объявили коммунистов вне закона?

Ответить

Не было никаких "теплых и дружеских" взаимоотношений у СССР и Германии в 1939-1941 гг.. Были официальные и деловые - торговые и экономические. Как и у правительств США, Франции и Великобритании с Германией с 1933 до 1 сентября 1939 года.

Ответить

uncomprehending

Забавно, когда анонимное брехло (думаю, вполне уместно называть так того, кто сам других обвиняет во лжи) обвиняет во вранье других. Само же брехло признает, что "с 1933 по 1939 активно осуждала нацизм". а что, после 193-го история закончилась? :))))
С момента заключения пакта Молотова - Риббентропа вся антинацистская пропаганда в СССР была свернута: СССР твердо встал на путь сотрудничества с нацисткой Германией.
Анонимное брехло еще раз убедительно продемонстрировало, как сталинисты упорно извращают отечественную историю, тщательно вымарывая из неё неприятные им факты.

Ответить

DRIVE

Ага, при этом Резун убеждает нас, что СССР собиралось напасть на Германию. Вполне логично предположить, что тот кто хочет воткнуть нож в спину, не станет громко передвигать стулья за спиной жертвы.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   311 следующие
Комментарии: 1 | 2 | 3 | 4
 
image code